Новости Статьи Винил Видео Hi-End Gear Контакты Конфа Форум English


Конечно читал...

Автор: Steed1111
<Steed1111>

Дата: 05.01.19, @23:13

  ... ситуация потенциально легко регулируется организацией активного замкнутого процесса (closed loop process) с обратной связью по отзывам, так же как это работает с Über и Airbnb.

В DriveNow тебе активно предлагают поставить оценку состоянию машины, и когда ты видишь онлайн доступные машины там стоят в том числе оценки текущего состояния чистоты итд.

Пример работающей в Москве такой системы - тот же Убер, я когда был в Москве несколько дней в начале декабря, заказывал через Убер, премиальную категорию (не помню как она называется, чуть дороже чем обычная), пару раз заказывал обычную потому что доступных машин по премиальной не было, и разница была визуально заметна как люди заслужили премиальную категорию.

' немцев мы тоже завезем сюда?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    





ВКонтакте Facebook Twitter Telegram

Copyright Hi-End Gear 2014—2018
Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru