Новости Статьи Винил Видео Hi-End Gear Контакты Конфа Форум English


Человечество

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 14.10.21, @06:16

  ' Что солнечные батареи и ветряки не смогут обеспечить необходимого объема электроэнергии.
' Что для производства необходимого количества аккумуляторов потребуются дикие объемы редких металлов.
' Что само производство аккумуляторов и их утилизация нанесут куда больший вред экологии, чем применение ДВС.
' Что, в конце концов, не существует необходимых средств на развертывание сетей зарядных станций, переоснащение существующего и налаживание нового производства и т.д.
' У идиотов аргумент один - раньше никто не верил в айфоны, а вот поди ж ты!


Концептуально развивается через так называемые технологические переходы. В процессе которых выкидывается на помойку все что было и делается все новое с Нуля. Разумеется с точки зрения конюха 19 века бензиновые машины безумны (это не Панч- Пример). Лошадь можно покормить в любом селе, на поле в конце концов. Лошадь не воняет поливным бензином, ее не боятся бабы и дети, для ее рост не нужен безумно дорогая резина, бензин итд.


Не нравится пример с лошадьми, возьми электрическое освещение.

Да, средства потребуются огромные, ну так их напечатают. Да, редкоземельных металлов потребуется много, но это проблема курицы и яйца, начинаешь вкладывать, оно дешевеет. В принципе идея развивать ямал какой будучи озвученной в 1910 году тоже звучала бы абсолютно безумно.

В это уже закачиваются чудовищные деньги, причём всеми. Форд строит огромный новый завод под выпуск электро мустангов и ф150, эппол почти готов выйти на рынок. Про потемкинские деревни китайцев молчу.

Электричество можно не только вырабатывать но сокращать текущее потребление. Которое кстати глобально уже лет 5 падает. Лампочки, экономия вот это вот все.

Все будет, не боись. Даже у вас.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    





ВКонтакте Facebook Twitter Telegram

Copyright Hi-End Gear 2014—2018
Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru