Новости Статьи Винил Видео Hi-End Gear Контакты Конфа Форум English


Наблюдения с дерева - про жизнь клерка в похорошелле (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 08.09.19, @13:08

  Любопытная зарисовка - что делать, если работаешь в офисе в центре, где 380 рублей в час? Ответ простой - ездить на метро. Но... есть и другие варианты!

P.S. Правда, в камментах выяснилось, что это у чела первый сезон. А скоро зима

===========

Вчера шел домой и на улице встретил соседа, здоровый мужик, 45 лет, всю жизнь ездил на автомобиле, сколько его помню, на... электросамокате. Постояли, покурили, поговорили. Нет, он не сошел с ума В общем использует он его для того, чтобы... ездить в центр на каршеринге. Схема такая: на электросамокате он выезжает из дома и добирается до машины каршеринга, которую предварительно бронирует. Потом складывает самокат, бросает его в багажник и едет в эпицентр платной парковки за 380 рублей в час.

Обратно повторяется та же история. На электросамокате он доезжает до ближайшего каршеринга, бросает самокат в багажник и едет прямо до дома на автомобиле. Поскольку он работает как белый человек с 9 до 18, его передвижения происходят в час пик и свободного каршеринга прямо рядом с домом как правило нет, поэтому за ним приходится ехать.

Поспрашивал по опыту, говорит, что очень удобно. Максимум расстояния, которое ему пришлось ехать за каршерингом, 3,5 километра и 7 минут. В среднем 3-5 минут до ближайшего каршеринга от двери подъезда до двери автомобиля. Заряжает самокат на работе, то есть за счет своего работодателя. Самая проблема вечером в центре, начиная с 17 часов каршеринги начинают массово бронироваться и исчезать с карты. Он вышел из положения так: бронирует ближайшую машину за полчаса до выхода с работы, а потом чуть доплачивает за время ожидания. По деньгам так передвигаться получается примерно 8 тысяч рублей в месяц на всё про всё. Для дождя у него есть в рюкзаке полиэтиленовая плащ-палатка (не шутка, говорит, что помогает 100%)

Машину свою пока не продает, но она стоит у меня во дворе и, сам видел, уже изрядно покрылась пылью.

О чем это говорит? О том, что как бы не боролся Ликсутов с автомобилями, люди все равно найдут возможность ездить на авто, просто потому, что это удобно и не заставляет тебя терять кучу времени на то, чтобы добраться до метро и на пересадки. И даже электросамокат используется в данном кейсе как способ решения проблемы последней мили добраться до автомобиля и поехать по своим делам как человек.

С другой стороны, это говорит о частичном успехе геноцида личного транспорта, который проводит уже 8 лет подряд Ликсутов. Что весьма печально наблюдать.

(с) Петр Шкуматов

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    





ВКонтакте Facebook Twitter Telegram